НАШИ УЧИТЕЛЯ

ДМИТРИЕВА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА, учитель начальных классов школы №16 г. Красногорска

В проекте «Перелетные дети» первый год, но уже активно делится опытом работы на информационных ресурсах проекта. Ирина Евгеньевна преподает в начальных классах, по первому образованию является учителем музыки. Конечно же, дети на её уроках русского языка поют и разыгрывают настоящие мюзиклы. А это шаг к хорошему произношению и радость творчества.

НАШИ УЧИТЕЛЯ

НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА КРЫЛОВА, учитель начальных классов в МБОУ СОШ № 12 г. Красногорска.

В проекте «Перелётные дети» третий год. 
«Когда смотришь в глаза детей, то снова как будто погружаешься сам в мир детства. Они не такие как мы, взрослые, эмоции и чувства сразу отражаются на их лице. Когда они смеются или радуются, то сама невольно улыбаюсь... Все мои достижения - это наши с ними достижения.
Сейчас много говорят про «трудных» детей. «трудных» родителей…Никакие «трудные» люди не сделают меня несчастным человеком, так как я выбираю профессиональный успех и счастье».

НАШИ УЧИТЕЛЯ

ГАЕНКОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель русского языка школы № 19 г. Красногорска.

Профессионал высокого класса, который старается всё время расти. Увлеченно преподносит главное, по её мнению, в освоении русского языка - части речи и части слова. Лингвистические игры соревновательного характера для учеников средних классов, которые она предлагает, "подстёгивают" и мотивируют.

НАШИ УЧИТЕЛЯ

КАНКИА ИРИНА МУРАДОВНА, учитель начальных классов школы № 20 г. Красногорска

Третий год в проекте «Перелетные дети». По первому образованию - учитель иностранных языков. Многие приемы в обучение русскому языку как иностранному берет из опыта преподавания иностранного языка. Очень хорошо понимает языковые сложности билингвальных детей и успешно помогает их преодолевать. В школе создала модуль «Субботняя школа», где в выходной день дети обучаются русскому вместе с родителями. Работа в проекте помогает Ирине разнообразить свою учительскую деятельность в целом. Приёмы, применяемые на курсах, а также обмен опытом с другими педагогами, кто работает с иностранными учениками, наполняют учительский "багаж". Ирина признается, что ей нравится работать в субботние дни: "тихо, спокойно, дети не уставшие и полны энергии".



НАШИ УЧИТЕЛЯ

ПИЧУЛИНА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, учитель начальных классов в МБОУ СОШ № 12 г. Красногорска.

В проекте "Перелетные дети" третий год. Уроки по русскому языку как иностранному проводит разнообразно и весело. Игры, театральные постановки, видео материалы - всё это очень нравится детям.

Светлана Сергеевна: "Мы хотели создать условия для «мягкого» включения детей в процесс обучения, в особенности — русскому языку".
Как это происходило? 
Наша героиня делится секретами: "Мы использовали занимательные наглядные, словесные, ролевые игры, различные виды карточек как для индивидуальной работы, так и для групповой, раздаточный материал, опорные таблицы-схемы по разным темам, сделанные своими руками, предметные картинки, загадки, ребусы, игрушки".
Светлана признается, что поначалу было сложно работать без материалов, созданных для изучения русского как иностранного. Однако, в декабре совместно из коллегами из лицея "Ковчег-XXI" были куплены специализированные учебники.
Как чувствовали себя дети?
Светлана улыбается: "Ребятам больше всего нравились театральные постановки: кукольный театр, настольный театр, постановки на сцене. Поэтому, когда нам предложили поучаствовать в театральном фестивале, дети с радостью согласились! Они с радостью выбирали роли и придумывали костюмы, старательно вживались в образы".
Вот так и учим русскому, увлекая в занимательные игры и прививая чувство прекрасного!

НАШИ УЧИТЕЛЯ

БАЙГУТДИНОВА АЙГУЛЬ МИХАЙЛОВНА, учитель школы № 19 г. Красногорска. 

Работает в проекте «Перелетные дети» третий год. Но работу с «перелетными детьми» ведёт уже больше 5 лет. Многие дети - мигранты начальных классов школы 19 попадают именно в её класс, где царит абсолютная «дружба народов»: киргизы, таджики, узбеки, гагаузы, молдаване. Русским языком занимаются на уроках и после уроков. Айгуль Михайловна увлекает ребят игровыми методами. К пятому классу эти дети, как правило не нуждаются в дополнительных занятиях русским языком. Айгуль Михайловна привлекает детей к участию во всех внеурочных мероприятиях. Нахождение в языковой среде, особенно если она обусловлена не скучной подчас учебой, а живым общением и творчеством, даёт удивительный результат. "Это помогает преодолеть языковой барьер, повышает личную уверенность детей" — говорит Айгуль Михайловна.

Наверх